Компания Smile-Seeds

График Работы
Пн-Пт: 10:00 -18:00
Субота: 10:00-14:00
Вс: Выходной

МТС
        +38 (095) 83 73 627 Kstar    +38 (097) 09 39 125 Life          +38 (063) 15 84 558 почтаНаписать нам
Новости

В Канаде крупные компании покупают мелкие магазины по продаже каннабиса

За последнее время в Канаде участились случаи, когда владельцы небольших кофишопов продают свои магазины крупным корпорациям.

Лиза Бигиони из Онтарио получила лицензию, а затем подписала контракт с организацией Choom. Партнер помог бизнесвумен в открытии кофишопа. Спустя год она продала торговую точку за 4 млн $, причем одну половину получила в наличной форме, а вторую — в виде акций. Теперь Лиза планирует инвестировать полученные деньги в раскрутку собственной сети магазинов по продаже каннабиса.

Правительство Онтарио определило владельца лицензии по результатам лотереи. Разрешение на продажу марихуаны нельзя передать третьим лицам, зато можно продать сам магазин. Вместе с торговой точкой новый владелец получает лицензию.

Продажу торговых заведений разрешили только в декабре 2019 года. Сегодня тяжело сказать, сколько магазинов перешли в руки других компаний. Например, бренд Fire and Flower обзавелся двумя торговыми точками в Оттаве и Садбери, а организация High Tide открыла столько же магазинов в Садбери и Гамильтоне.

Логику первоначальных владельцев лицензии можно понять. Они получают от продаж миллионы долларов и избавляются от проблем, связанных с ведением бизнеса в незнакомой отрасли. Мировым брендам тоже выгодна такая схема, поскольку они получают в распоряжение готовый к использованию торговый объект. Например, компания Tokyo Smoke приобрела кофишоп в Лондоне у Кристофера Комри. Представители организации заявили, что ребрендинг занял считанные недели, но магазин не работал всего один день.

При этом не все победители лотерей спешат продавать лицензии. Владелец фирмы Hunny Pot Cannabis захотел лично вести свою деятельность. Но он признался, что после оглашения результатов лотереи выключил телефон, который разрывался от звонков крупных компаний. Ханне Гавро не побоялся вести бизнес в новой для него сфере. Он начал с одного магазина в Торонто, а со временем открыл еще 5 точек в разных провинциях Канады без привлечения крупных инвестиций.

Все статьи